в Санкт-Петербурге Сменить регион
Офисная мебель и сейфы
(812) 309-15-53 542-07-40
Корзина покупок Товаров: 0 На сумму: 0 руб.
тел. для справок
+7-921-658-55-12
без выходных с 9-00 до 22-00.
Режим работы офиса: ПН-ПТ с 9.00 до 18.00
ВАШ КОНСУЛЬТАНТ
Александрова Светлана - сопровождение по сайту
- помощь в подборе
- составление дизайн-проекта
тел/факс: (812) 542-07-40
моб. (МТС):
+7-921-658-55-12
e-mail: 2945960@list.ru

Мебель для офиса

Удобная для работы, привлекательная мебель для офиса повышает производительность труда и помогает формировать образ компании как организации, заботящейся о персонале. Хорошая офисная мебель - маркер позиционирования (она влияет на представление о стиле, ценностях фирмы).

Приобретая столы, шкафы и тумбы, нужно помнить и о финансовой оптимальности. Стоимость не должна превысить бюджет. Купить товары проверенных производителей предлагает «ОМиС» - магазин высококачественной, разнообразной и доступной мебели. Чтобы обеспечить комфортную работу на всех уровнях иерархии, понадобятся:
  • презентабельная, респектабельная мебель для руководителя — столы с приставками, шкафы, сервисные тумбы;
  • офисная мебель для помещений персонала, переговорных, конференц-залов, зон отдыха и приема посетителей;
  • обстановка для ресепшн входной группы, зон ожидания, стоек для работы с клиентами.
Акция

Руководитель, как лицо компании выступает от ее имени и представляет фирму перед «визави». Желательно, чтобы мебель для офиса и кабинета начальства были выполнены в едином стиле. В обстановке нужно предусмотреть запирающиеся шкафы и тумбы для важной документации. В качестве подчеркивающих статус акцентов уместна респектабельная фурнитура, солидные кресла из натуральной и эко-кожи, декоративные накладки на фасадах.

Акция

Мебель для персонала, хоть, как правило, и стоит дешевле директорских кабинетов, важна не меньше. Чтобы сотрудники трудились в оптимальном режиме, нужно учитывать формат делового пространства — традиционный или open space. «ОМиС» предлагает офисную мебель от проверенных производителей — она легко перемещается и собирается в модели, качество производства на высоте, опоры регулируются и предметы будут устойчивы даже на неровном полу.

Акция

Если кабинет руководства является лицом компании, то ресепшн формирует первое (зачастую ключевое) впечатление о ней. Эргономичные стойки администраторов, удобные и презентабельные зоны для посетителей, респектабельные масштабные приемные и компактные мобильные модули, не загромождающие небольшие помещения — все это есть в наличии в магазине недорогой мебели для офиса «ОМиС».

Офисная мебель эргономика, интеграция с деловым пространством, комфорт работы Мы поможем вам подобрать и купить мебель для офиса в нужной ценовой категории, стиле, с учетом предполагаемых функций. Гарнитуры и/или отдельные элементы комплектуются с учетом:

  • функций сотрудника мебель для офиса должна помогать работнику в оптимизации каждодневных обязанностей;
  • параметров помещений высоты потолков, инсоляции и площади, принципа организации офиса;
  • корпоративной культуры, от которой зависит внешний вид, дизайн, расцветка мебели.

Если обстановка вызывает приятные эмоции, соблюдаются принципы эргономики, а предметы экологичны и не нарушают микроклимат в помещении, сотрудники оценят внимание руководства.

Нельзя забывать и о впечатлении, которое производит офисная мебель. От производителя требуют соответствия эстетическим запросам. Наша продукция при взвешенных ценах неизменно презентабельна, сохраняет первоначальный вид долгое время.

Производители офисной мебели предлагают множество ее вариантов «ОМиС» подобрал наиболее недорогие, качественные образцы, которые продает покупателям с удобной доставкой.

Оформить заказ
Товар внесен в корзину заказов.
Наверх